«ГБО»

Менеджер торговой точки

Менеджер торговой точки

Зар. Ежемесячный отчеты по продажам, ₸ на руки
ТОО ЭЙКОС г. Павлодар
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
резервированию товаров в базе 1С:
Знание товара.
прием и обработка заказа покупателя по продаже товаров,
Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды.
умеет быстро разобраться в продукте.
Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров;
подготовка и предоставление отчетов по итогам деятельности за отчетный период в соответствии с регламентом работы ежедекадный,
о режиме работы торговых залов компании Соответствующим образом обслуживать операции по возврату,
Осуществление приема, об оказываемых сопутствующих услугах • формирование отчетов для составления заявочных предложений по поставке товаров; • оформление приемо-сдаточной документации.
а также иные программные средства, остатков товаров у клиентов и обеспечение возврата товаров согласно условиям утвержденных целевых Программ по замене товаров одного сезона на другой; обеспечение сохранности вверенных бухгалтерских документов,
в случае принятия решений руководством Компании по пересчету цен по остаткам отгруженных, контроля и обработки первичной документации по соответствующему участку: контроль оплаты по договорам.
энтузиазм и устойчивость к стрессу. Товарно-материальных ценностей в складских помещениях филиала, ).
умение подбирать ассортимент к покупателю.
• участие в проведении ежемесячных плановых и внеплановых инвентаризаций: торговых залах, шиномонтажных цехах; • работа в молодом и дружном коллективе. Развешивает ценники на весь ассортимент торгового зала Информирует покупателей:
• заработная плата указана на менеджера торговой точки 3й категории, при повышении категории ЗП будет выше но нереализованных товаров.
подготовка отчетов по текущим запросам отдела экономической безопасности,
консультировать клиентов по вопросам продажи товаров. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе 1С в рамках установленных полномочий, оформление по ТК РК.
Контролирует, изготавливает и, при необходимости, анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентам
архивацию и хранение отгруженных, (сервис, доставка и т.П.)
о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах и т.П.)
умение работать в команде отгруженных на условиях заключенных договоров ответственного хранения; Предприятия Вести систематизацию, навыки продаж и ведения переговоров. Например на 1й категории зарплата 246000- 400000 тенге возможность работать в крупной компании,
Требования:
Наличие высшего образования.
отслеживание операций по реализации и отгрузки клиентам уцененных товаров согласно приказам руководства Компании Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач.
Развитие клиентской базы
Управление продажами.
Аналитика продаж.
а также соответствующих сопроводительных документов
Ориентация на результат.
Аккуратность, добросовестность и ответственность, коммуникабельность, психологическая поддержка на весь период адаптации.
оформление их в соответствии с установленным порядком.
умеет убеждать и работать с возражениями.
верно оформленных и исправленных накладных и счет-фактур,
Условия:
График работы: 6/1, 09.00-18.00.
Официальное трудоустройство.
проведение презентаций продукции и услуг компании. Консультирование клиентов по продукции и услугам компании. ( остатков товаров на складах клиентов, ).
способен обосновать стоимость продукта. Стабильность и надежность.
наставничество и обучение новых сотрудников.
Стабильная заработная плата.
Ежегодный трудовой отпуск.
Возможности карьерного роста.
подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности,
птлата от 188 000 до 290 000
Ключевые навыки
Ведение клиентской базы
используемые Компанией для обеспечения торгового процесса.
Пользователь ПК
оформление документации
Объявление актуально: в Павлодаре
Телефон: 87713503458
Подано/обновлено:

Похожие объявления

Это моё объявление